Отзыв. Ленинский проспект д.100 ТЦ " Фиолент''

Ирина88rus
Offline
Зарегистрирован: 08/11/2013

Добрый день! Спасибо большое за теплый прием, отличную работу персонала и мастера . Дети были очень спокойны в Ваших руках. Эта была наша первая стрижка , родители и дети остались очень довольны:) Красочный и уютный салон, все для удобства детей и родителей . Всем рекомендую!:)

Marya
Offline
Зарегистрирован: 08/22/2013

Добрый день!Сегодня с доченькой посетили "Расческу" на Ленинском-сделали наши и без того красивые ушки великолепными!Нам очень понравилось!Спасибо большое персоналу и отдельное огромнейшее спасибо Елене-специалисту по проколу ушек.

environ
Offline
Зарегистрирован: 09/21/2013

Сегодня доче Любаве, которой 4 годика, прокололи ушки (системой 75). Я просто в восторге!!! Доча, бояка по натуре, даже не шелохнулась, никаких хлопков от аппарата...долгих прицеливаний...тетей в белых халатах. Себе 3 и 4-ую дырочки прокалывала пистолетом и давно- конечно не сравнить...Ушки у дочи не красные, не болят и никак не беспокоят. Перед проколом дали инструкцию все-все объяснили, показали, рассказали. Сережек большой выбор, можно потрогать образцы, дать выбрать ребенку. Весь день Любава всем показывает свои блестящие, новые сережечки. Спасибо нашему мастеру Елене.

Ольга Хаменко
Offline
Зарегистрирован: 02/13/2015

Добрый вечер , у меня всегда было хорошее впечатление о вашем салоне , но  09.02. я хотела записать ребенка на стрижку . Время конечно было позднее примерно 21:00 но везде указано время работы саплона до 22.00, поэтому я была уверена , что меня запишут . Но в записи мне было отказано . Пришлось идти в соседний салон и записаться там .  Очень жаль , что из за лени администратра  не смогли попасть к вам на стрижку ! К нашему любимому мастеру , кстати ее зовут Яна , настоящий профессионал своего дела !  

Elena
Offline
Зарегистрирован: 01/11/2012

Ольга, спасибо за сообщение, я проработаю этот вопрос с администратором салона.

Ольга Хаменко
Offline
Зарегистрирован: 02/13/2015

Елена , мы все равно остаемся вашими клиентами )) И ходить мы в дальшейшем будем к вам , к вашим соседям мы так и не пошли мастера не те ,даже лишний раз не улыбнуться  , ваш персонал меня всегда радовал , думаю это единичный случай) 

Anastasiia_elle
Offline
Зарегистрирован: 11/12/2016

Добрый день! Неделю назад попыталась постричь ребёнка в парикмахерской в трц Рио. Ничего хорошего из этого не получилось. Позвонила, администратор записала на 15.30, уточнив телефон и возраст ребёнка. Ребёнку 1,3 , из чего следует, что стрижка для него не слишком привычное дело. Пришли к 15.30. Все мастера стригут детей, причём на начальном этапе. Администратор отправил ждать. Прождали 20 минут, ребёнок кричит, потому что вокруг куча машин и всяких развлечений, которые мы не можем купить ребёнку, тк ждём стрижку. В итоге прождав 20 минут, я спросила у администратора, почему нельзя было позвонить и предупредить, что ждать так долго, тем более, что телефон спрашивали, ну или хотя бы когда мы пришли сориентировать по времени, чтобы была возможность занять ребёнка, взяв ему на прокат машину. На что сначала администратор начала говорить, что она вообще ни причем, после чего мастер которая стригла ребёнка начала вступать в спор, что все дети и разные и тд. За что получает свою зп администратор я так и не поняла., нам предложили подождать ещё 10 минут. Мы естественно, ждать не стали. Итог, испорченное настроение и не постриженный ребёнок. Поедем стричься в радугу