Размер паушального взноса

Паушальный взнос - это плата за право использовать определенные разработки. Попробуем оценить стоимость некоторых вещей, которые входят в наш пакет франшизы, т.е. представим, что вы заказываете (или делаете) их самостоятельно. Во сколько это вам обойдется?
Сначала рассмотрим прямые затраты на мероприятия, связанные с открытием детской парикмахерской.

Сразу хочу предупредить - мы не рассматриваем дизайн за 1000 р., предложения которого можно встретить в интернете, - это шаблонный дизайн, когда вся работа дизайнера заключается в том, чтобы переставить местами пару элементов в уже растиражированном макете.

Итак, фирменный стиль - от 15 т.р. Сюда входит разработка логотипа, фирменных цветов, бланков документов, визитки, спецодежды, типовой вывески (опционально) и т.д.
Дизайн сайта - от 10 т.р. 
Дизайн рекламных материалов - от 3 т.р. за единицу. Это листовки, дисконтные карты, подарочные сертификаты.
Заказав это пакетом, можно немного сэкономить.

Далее идет дизайн интерьера помещения с визуализацией - от 10 т.р., но это если у вас уже есть 3-мерные модели вашего оборудования, например, кресел-машинок., или вы готовы обойтись объектами из бесплатных массовых библиотек. Если нет, то еще 3-5 т.р. за каждую модель.

Затем идут технические вопросы установки сайта: подбор и регистрация доменного имени, хостинг, установка системы управления сайтом (CMS) - само по себе это стоит недорого, но если вы сами в этом не разбираетесь, то придется привлекать специалиста, работу которого нужно будет оплатить. Адаптация дизайна сайта к CMS (вёрстка, "натяжка") - от 3-5 т.р. в зависимости от модели CMS.

Таким образом, если просуммировать приведенные выше цифры, то прямые затраты на указанные мероприятия составляют от 50 т.р.

Далее рассматриваем уже не затраты, которые паушальный взнос фактически компенсирует, а прямую выгоду, связанную с экономией денежных средств. Наши партнеры имеют возможность:
- заказывать печатную продукцию (листовки, визитки) значительно дешевле, потому что мы знаем, где это можно сделать. 
- заказывать дисконтные карты значительно (иногда в разы) дешевле, потому что мы знаем, где это можно сделать.
- заказывать парикмахерское оборудование со скидкой;
- заказывать продукцию со значительной скидкой за счет большого количества участников (оптовые цены); например, дезинфицирующие средства, рекламные материалы и т.п. В отдельных случаях разница в цене 4-кратная;
- заказывать технические проекты для помещения в проверенной организации со скидкой.

Наша практика показывает, что на первичном этапе, т.е. на этапе открытия первого салона, такая экономия составляет от 30 т.р. и выше.

Таким образом, только немедленная экономическая выгода от приобретения нашей франшизы составляет величину порядка 100 т.р., при том, что мы рассмотрели лишь часть предоставляемых в рамках франшизы услуг.